Газодизель

«BLUE POWER DIZEL» - это наиболее совершенная, универсальная система распределенного впрыска газа на рынке.

В газодизельных системах, которые устанавливаются на двигатели с воспламенением от сжатия, используется следующий принцип управления подачей газа.

Это так называемый принцип работы на двойном топливе - DUAL FUEL – т.е. одновременное использование двух видов топлив: дизельного и добавки газа. Принципы заложенные в DUAL FUEL использовались для оптимизации работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем.

Благодаря возможностям электронного блока управления можно устанавливать эту систему на различных типах дизельных двигателей. Это современные автомобили с турбонадувом, и атмосферными двигателями, с системами Common rail (англ. общая магистраль), а также автомобили с электронной педалью газа и дизеля более ранних выпусков без электроники.

Газ подается из баллона в одноступенчатый редуктор и испаряется в нем теплом охлаждающей жидкости, которая поступает через патрубки. Затем газ поступает к форсункам через фильтр паровой фазы (рис. 1). Форсунки подают газ по трубкам через штуцеры, устанавливаемые во впускном коллекторе двигателя. Если двигатель имеет турбонаддув то газ подается перед турбиной.

Электронный блок (ЭБУ ГАЗ) управляет газовыми форсунками в соответствии с информацией о нагрузке, скорости вращения коленчатого вала, температуры выхлопных газов и других параметрах. Для этого ЭБУ ГАЗ соединен с датчиками, обеспечивающими необходимые данные для управления совместной подачей диз топлива и газа. Получая необходимые сигналы, сочетание которых может иметь несколько вариантов в зависимости от устройства двигателя, ЭБУ ГАЗ обрабатывает их и определяет необходимую дозу газа в общей доле диз. топлива.

При определении времени впрыска газа используется принцип: количество дозируемых в газодизельном режиме топлив должно быть энергетически эквивалентно потребности в дизельном режиме одновременно при том же тепловом режиме двигателя, который фиксируется по показателю температуры выхлопных газов.

Корректирующие коэффициенты добавки газа, и многие другие параметры записываются в программе, которая контролируется через компьютер, подключаемый через диагностический разъем.

На современных двигателях в системах для корректировки сигнала давления дизельного топлива с целью уменьшения его подачи используют СDI эмулятор системы Common rail и эмулятор MAP (эмулятор датчика давления в коллекторе).
Для контроля уровня газа, вида топлива и ручного переключения с дизеля на газодизельный режим используется переключатель.
Применение этой газодизельной системы позволяет:
- увеличить мощность до 20% при одновременном снижении расхода ДТ до 30%
- улучшить экологические показатели и снизить ударные нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы.

 

 

Системы предлагаются для:
· тягачи
· самосвалы
· автобусы
· грузовики
· современные автомобили ЕВРО 5
Благодаря системе «BLUE POWER DIZEL» вы сможете:
- снизить расходы на 10-30%
- увеличить мощность до 30%

Преимущества автомобиля, оснащенного газодизельным оборудованием:

· экономия денежных средств от 10% до 30 %
· отсутствие необходимости переделки мотора, поэтому система универсальна
· увеличение мощности и момента вращения на 20% - 30%
· более эластичная работа двигателя
· увеличение срока службы комплектующих в системе питания, прежде всего в
системах Common Rail
· после установки системы около 95% топлива сгорает, уменьшается количество СО,
СН и твердых частиц в процессе сгорания
· благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода
автомобиля между заправками а также увеличивается ресурс двигателя.

 

Преимущества системы:

- доступная программа
- простая установка
- автоматический переключатель дизель газ
- автоматический переключатель газ дизель (когда пустой баллон)
- блок управления запоминает и выдает ошибки по работе. Можно сохранить до 32 ошибок.
- возможность выбора в списке программы и установке в системе различных датчиков:
   6 типов датчиков давления
   7 типов датчиков разряжения / давления нагнетания
   8 типов датчиков температуры
- датчик EGTв комплекте (датчик температуры выхлопных газов)
- система считывает сигнал с TPS, расходомера, сигнала оборотов, датчика EGT

- система контроля отработавших газов исключает неисправности двигателя
- CDi/DCi/HDi/TDi эмулятор в блоке.Низкий расход дизеляa
- отображение времени работы на газодизеле
- LPG/CNG датчик уровня газа, который можно установить
- простая карта смеси - для начинающих установщиков
- совместима с европейскими TIRами
- 12V совместима, 24 V совместима.
- длинная проводка для грузовиков
- отображение времени работы на дизеле
- усовершенствованная установка оборотов на 2 входа, 1 вход в пределе 0-14 вольт
- и многое другое...

 

Наибольшее эффективность системы «BLUE POWER DIZEL» достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающих на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, агрегаты, и т.п.)

Имя, Фамилия:
E-mail:
Сообщение: